Choose a city
  • 5B051000 — State and local government

5B051000 — State and local government

Specialty in State and local government.Profile subject at UNT Geography
QR Link text_what
 5B051000 — State and local government QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 5
Per month: 16
For all the time: 256

a Specialty 5B051000 — State and local government

a Specialty 5B051000 — State and local government

5В051000 — State and local government. This specialty is designed to create an effective management system, to guide sectors and regions. Graduates of this degree have great knowledge of the law, politics, Economics, and Finance. For entry to the profession, the graduate school must have the diploma about the termination of 11 classes or a diploma of secondary special education. The graduate of this specialty is awarded the title of Bachelor of state and local government.

Specialty state and local government has a huge popularity, it is intended for those who wish to contribute to the daily life of the inhabitants of the beloved region of our state, for those who want to link their lives with the law and authority.

For admission to the faculty, 'State and local government' need to take Geography, that is, to take into account points at the UNT, and, in particular, the number of points for the profile subject Mathematics. In Kazakhstan in this specialty can be done in fifty-three different Universities. It is important to know not only the profile subject, but subjects such as History, Chemistry and Geography. These items will help you in the development of the specialty.

New student requires a lot of effort, because from the beginning student will do the lab work, studying maps, fields, terrain and landscaping.

For admission to this specialty annually allocated grants 60 — 39 21 for the Kazakh and Russian offices.

Wages of specialists of state and local government starts from 70,000 to about 170,000 tenge, depending on qualifications and experience.

A sample list of items that you will need to learn in high school: Economics, psychology, law, history of world civilization, constitutional law, management science, political science, law.

There are no reviews for this product.

text_review_add «5B051000 — State and local government»


entry_pluses
entry_minuses

Tags: State and local government

News

Выберите город
  • 5В051000 — Государственное и местное управление

5В051000 — Государственное и местное управление

Специальность Государственное и местное управление.Профильный предмет на ЕНТ - География
QR Ссылка
 5В051000 — Государственное и местное управление QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 154
Образование
Профильный предмет География

            5В051000 — Государственное и местное управление. Данная специальность рассчитана на создание эффективной управленческой системы, для руководства отраслями и регионами. Выпускники данной специальности имеют большие знания по части юриспруденции, политологии, экономики и финансов. Для поступления на специальность, выпускник школы должен иметь диплом об окончании 11-ти классов либо диплом о средне-специальном образовании. Выпускнику данной специальности присуждается звание Бакалавра государственного и местного управления.

            Специальность государственного и местного управления имеет огромную популярность, она предназначена для тех, кто желает внести свою лепту в повседневную жизнь обитателей любимой области нашего государства, для тех кто хочет связать свою жизнь с законом и властью.

            Для поступления на факультет «Государственное и местное управление» нужно сдавать География, то есть учитываются баллы по ЕНТ, и, в особенности, количество баллов за профильный предмет Математику. В Казахстане на данную специальность можно поступить в пятьдесят три различных ВУЗа. Важно знать не только профильный предмет, но и такие предметы как История, Химия и Географию. Эти предметы помогут вам в освоении специальности.

            Новоиспеченному студенту требуется приложить немало усилий, ведь с самого начала учебы будут проходить лабораторные работы, изучение карт, месторождений, особенностей местности и ландшафтный дизайн.

            Для поступления на данную специальность ежегодно выделяется 60 грантов — 39 для казахского и 21 для русского отделений.

            Заработная плата специалистов государственного и местного управления начинается от 70.000 до 170.000 тенге, в зависимости от квалификации и стажа работы.

            Примерный список предметов, которые вам необходимо будет выучить в высшем учебном заведении: экономика, психология, юриспруденции, история мировых цивилизаций, конституционное право, теория управления, политология, основы права.

Напишите свой отзыв о «5В051000 — Государственное и местное управление»


Плюсы
Минусы
Captcha

Теги: Государственное и местное управление

Новости