Choose a city
  • 5B051100 — Marketing

5B051100 — Marketing

Specialty 5В051100 Marketing.. Profile subject at UNT Geography and Mathematics
QR Link
 5B051100 — Marketing QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 2
Per month: 3
For all the time: 263

5В051100 Marketing. Specialty marketing involves market research, needs and preferences of consumers. Professional activity of marketer are aimed at efficiency. Graduates of this specialty provides a full-time job in the production activities of flight engineering and examines methods and means of the flight instruments.

To work specialist of the profession can companies in all industries that produce any product or products for special marketing and research companies and advertising agencies.

For admission to the faculty of 'Marketing' you need to pass geography and mathematics, that is, to take into account points at the UNT, and, in particular, the number of points for the fifth subject — physics. In Kazakhstan in this specialty can be done in 41 higher education.

Graduates must be aware of all the problems in the technical development of aviation technology, methods and means of technical maintenance, repair and security. You must be patient, active at work and do not hesitate to request all necessary technical information and materials for repair.

For admission to this specialty annually allocated 50 grants — 33 for 17 Kazakh and Russian.

Salaries technicians aviation starts from 80,000 to 400,000 tenge, depending on qualifications and experience. As a marketer, you can very easily find additional earnings in private firms, facilitating effective production work.

A sample list of items that you will need to learn in higher education: marketing research, strategic marketing, Bank marketing, marketing in trade, international marketing, industrial marketing, marketing industry.

text_review_add «5B051100 — Marketing»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

Tags: Marketing

News

Выберите город
  • 5В051100 — Маркетинг

5В051100 — Маркетинг

Специальность 5В051100 — Маркетинг.. Профильный предмет на ЕНТ - География и Математика
QR Ссылка
 5В051100 — Маркетинг QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 2
За все время: 265
Образование
Профильный предмет География|Математика

            5В051100 — Маркетинг. Специальность маркетинг подразумевает изучение рынка, потребностей и предпочтений потребителей. Профессиональная деятельность маркетолога направлена на эффективность. Выпускник данной специальности обеспечивает полноценную работу в производственной деятельности летной техники и изучает методы и средства летной аппаратуры.

            Работать специалист данной профессии может на компаниях всех отраслей, которые производят какой либо товар или продукцию, на специальных маркетинговых и исследовательских компаниях и в рекламных агенствах.

            Для поступления на факультет «Маркетинг» нужно сдавать география и математика, то есть учитываются баллы по ЕНТ, и, в особенности, количество баллов за пятый предмет — физику. В Казахстане на данную специальность можно поступить в 41 высшее учебное заведение.

            Выпускнику необходимо знать все проблемы технического развития авиационной техники, методы и способы технической эксплуатации, ремонта и обеспечения безопасности. Необходимо быть терпеливым, активным в работе и не стесняться запрашивать всю необходимую техническую информацию и материалы для ремонта.

            Для поступления на данную специальность ежегодно выделяется 50 грантов — 33 для казахского и 17 для русского.

            Заработная плата техников авиации начинается от 80.000 до 400.000 тенге, в зависимости от квалификации и стажа работы. Будучи маркетологом, можно очень легко находить дополнительный заработок в частных фирмах, оказывая содействие по эффективной работе производства.

            Примерный список предметов, которые вам необходимо будет выучить в высшем учебном заведении: маркетинговые исследования, стратегический маркетинг, банковский маркетинг, маркетинг в торговле, международный маркетинг, промышленный маркетинг, маркетинг индустрии.

Напишите свой отзыв о «5В051100 — Маркетинг»


Плюсы
Минусы
Captcha

Теги: Маркетинг

Новости