Choose a city
  • 5В052300 Management of sport

5В052300 Management of sport

Specialty - 5В052300 Management of sport. Profile subject on the UNT Creative examination
QR Link
 5В052300 Management of sport QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 3
Per month: 11
For all the time: 289

5В052300 Management of sport. Sports Manager organizes the work self-supporting, joint-stock and other enterprises in the sphere of physical culture and sports. Each specialist must know the market and marketing in the field of this specialty.

You can work as a teacher of the school, and the variety of firms involved in training people to world Championships and Olympic games in the biathlon, to be a judge at various Championships, and to open their own gym and provide services for training of people of all ages.

For admission to the faculty of 'Management of sports' need to pass two creative examinations, that is, to take into account points at the UNT, and, in particular, the number of points for creative ecseny. In Kazakhstan in this specialty can enroll in four different University. It is important to know not only the profile subject, but subjects such as History, Chemistry and Biology. These items will help you in the development of the specialty.

New student requires a lot of effort, because from the beginning student will undergo a grueling physical training, especially they seem heavy for those who've never played sports, but would like to start.

For admission to this specialty annually allocates 45 grants — 29 for Kazakh and 16 Russian offices.

The salaries of managers of sports starts from 45.000 105.000 to tenge, depending on qualifications and experience. Being orientalist, you can easily make teaching geography, making maps and 'predicting' weather.

A sample list of items that you will need to learn in high school: physical education and sport, geography, anatomy, football, volleyball and more.

text_review_add «5В052300 Management of sport»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • 5В052300 — Менеджмент спорта

5В052300 — Менеджмент спорта

Специальность - 5В052300 — Менеджмент спорта. Профильный предмет на ЕНТ - Творческий экзамен
QR Ссылка
 5В052300 — Менеджмент спорта QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 4
За месяц: 10
За все время: 290
Образование
Профильный предмет Творческий экзамен

            5В052300 — Менеджмент спорта. Спортивный менеджер организует работу хозрасчетных, акционерных и других предприятий в сфере физической культуры и спорта. Каждый специалист должен знать рынок и маркетинг в сфере данной специальности.

            Работать можно как преподавателем школе, так и на различных фирмах занимающимися тренировкой людей на чемпионаты и олимпиады, в биатлоне, быть судьей на различного рода чемпионатах, а так же открыть собственный тренажерный зал и оказывать услуги по тренировке людей разного возраста.

            Для поступления на факультет «Менеджмент спорта» нужно сдавать два творческих экзамена, то есть учитываются баллы по ЕНТ, и, в особенности, количество баллов за творческие экзаены. В Казахстане на данную специальность можно поступить в четыре различных ВУЗа. Важно знать не только профильный предмет, но и такие предметы как История, Химия и Биология. Эти предметы помогут вам в освоении специальности.

            Новоиспеченному студенту требуется приложить немало усилий, ведь с самого начала учебы будут проходить изнурительны физические тренировки, особенно они покажутся тяжелыми для тех, кто никогда раньше не занимался спортом, но хотел бы начать.

            Для поступления на данную специальность ежегодно выделяется 45 грантов — 29 для казахского и 16 для русского отделений.

            Заработная плата менеджеров спорта начинается от 45.000 до 105.000 тенге, в зависимости от квалификации и стажа работы. Будучи востоковедом, можно легко зарабатывать преподавая географию, составляя карты местности и «предсказывая» погоду.

            Примерный список предметов, которые вам необходимо будет выучить в высшем учебном заведении: физическая культура и спорт, география, анатомия, футбол, волейбол и многое другое.

Напишите свой отзыв о «5В052300 — Менеджмент спорта»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости