Choose a city
  • 5В060500 — Nuclear physics.

5В060500 — Nuclear physics.

The specialty of Nuclear physics.Profile subject at UNT - Physics
QR Link
 5В060500 — Nuclear physics. QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 2
Per month: 4
For all the time: 181

5В060500 — Nuclear physics. A very challenging specialty due to which students get the opportunity to contact with electrical installations, deal with design, to apply knowledge in nuclear and atomic science, manufacturing and scientific research. For entry to the profession, the graduate school must have the diploma about the termination of 11 classes or a diploma of secondary special education. The graduate of this specialty is awarded the academic title bachelor of science of Nuclear physics.

Specialty nuclear physicist has both several advantages and several disadvantages. Of the disadvantages can be listed the difficulty of the specialty training and the first years of hard work, but the advantages here far more — high wages, involvement in new technologies and solutions, and more.

For admission to the faculty of Nuclear physics must pass in Physics, that is, to take into account points at the UNT, and, in particular, the number of points for the profile subject. In Kazakhstan in this specialty, you can enroll in the eleven different Universities. It is important to know not only the profile subject, but subjects such as History, Chemistry, Mathematics and Geography. These items will help you in the development of the specialty.

New student requires a lot of effort, because from the beginning student will do the lab work, the study of molecules, atoms, the characteristics of the various elements, devices and different formulas.

For admission to this specialty annually allocated grants 115 — 75 for 40 for the Kazakh and Russian offices.

Salaries of physicists starts from 45.000 to 350.000 KZT, depending on qualifications and experience. As a physicist, you can earn on the production of pyrotechnics, teaching extra lessons, working in the school or at home.

A sample list of items that you will need to learn in higher education: geography, physics, molecular physics, chemistry, foreign language, literature, history, and more.

text_review_add «5В060500 — Nuclear physics.»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

Tags: Nuclear physics

News

Выберите город
  • 5В060500 — Ядерная физика.

5В060500 — Ядерная физика.

Специальность Ядерная физика.Профильный предмет на ЕНТ - Физика
QR Ссылка
 5В060500 — Ядерная физика. QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 3
За все время: 175
Образование
Профильный предмет Физика

            5В060500 — Ядерная физика. Очень сложная специальность, благодаря которой студенты получают возможность контактировать с электрофизическими установками, разбираться с их проектированием, применять знания в ядерной и атомной науке, в производстве и научных исследованиях. Для поступления на специальность, выпускник школы должен иметь диплом об окончании 11-ти классов либо диплом о средне-специальном образовании. Выпускнику данной специальности присуждается звание Бакалавра Ядерной физики.

            Специальность физика-ядерщика имеет как ряд преимуществ, так и ряд недостатков. Из недостатков можно перечислить сложность обучения специальности и первые годы тяжелой работы, а плюсов тут гораздо больше — высокая заработная плата, причастность к новым технологиям и разработкам и многое другое.

            Для поступления на факультет «Ядерная физика» нужно сдавать Физику, то есть учитываются баллы по ЕНТ, и, в особенности, количество баллов за профильный предмет. В Казахстане на данную специальность можно поступить в одиннадцать различных ВУЗов. Важно знать не только профильный предмет, но и такие предметы как История, Химия, Математика и Географию. Эти предметы помогут вам в освоении специальности.

            Новоиспеченному студенту требуется приложить немало усилий, ведь с самого начала учебы будут проходить лабораторные работы, изучение молекул, атомов, особенностей различных элементов, аппаратуры и различных формул.

            Для поступления на данную специальность ежегодно выделяется 115 грантов — 75 для казахского и 40 для русского отделений.

            Заработная плата физиков начинается от 45.000 до 350.000 тенге, в зависимости от квалификации и стажа работы. Будучи физиком, можно зарабатывать на производстве пиротехники, обучении дополнительным урокам, работая в школе или на дому.

            Примерный список предметов, которые вам необходимо будет выучить в высшем учебном заведении: география, физика, молекулярная физика, химия, иностранный язык, литература, история и многое другое.

Напишите свой отзыв о «5В060500 — Ядерная физика.»


Плюсы
Минусы
Captcha

Теги: Ядерная физика

Новости