Choose a city
  • 5V070400 — computer hardware and software

5V070400 — computer hardware and software

Specialty computer hardware and software.Profile subject at UNT in Physics and Mathematics
QR Link
 5V070400 — computer hardware and software QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 1
Per month: 2
For all the time: 227

5В070400 — computer hardware and software. For entry to the profession, the graduate school must have the diploma about the termination of 11 classes or a diploma of secondary special education. The graduate of this specialty is awarded the title of Bachelor of Computing and software, with the qualification of the programmer.

The programmer has a huge popularity, the graduates become rich by inventing new programs to improve human life, because no single field of science can not exist without microprocessors in the modern world.

For admission to the faculty 'computer engineering and software' you need to pass Physics and mathematics, that is, to take into account points at the UNT, and, in particular, the number of points for the profile subject. In Kazakhstan in this specialty can do in sixty different Universities. It is important to know not only the profile subject, but subjects such as History, Chemistry and Informatics. These items will help you in the development of the specialty.

New student requires a lot of effort, because from the beginning student will do the lab work, the study of programming languages, the internals of laptops and computers and much more.

For admission to this specialty annually allocated grants 645 — 440 205 for the Kazakh and Russian offices.

Orientalists salary starts from 70.000 195.000 to tenge, depending on qualifications and experience. Being orientalist, you can easily make teaching computer science, creating custom programs, or working with broken equipment.

A sample list of items that you will need to learn in higher education: introduction to Orientalism, the history of the country, physical and economic geography, history of literature, history of religions, theory and practice of translation, foreign language, and many others.

text_review_add « 5V070400 — computer hardware and software»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • 5В070400 — Вычислительная техника и программное обеспечение

5В070400 — Вычислительная техника и программное обеспечение

Специальность Вычислительная техника и программное обеспечение.Профильный предмет на ЕНТ - Физика и Математика
QR Ссылка
 5В070400 — Вычислительная техника и программное обеспечение QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 5
За все время: 226
Образование
Профильный предмет Физика

            5В070400 — Вычислительная техника и программное обеспечение. Для поступления на специальность, выпускник школы должен иметь диплом об окончании 11-ти классов либо диплом о средне-специальном образовании. Выпускнику данной специальности присуждается звание Бакалавра Вычислительной техники и программного обеспечения, с квалификацией программист.

            Специальность программиста имеет огромную популярность, выпускники данной специальности становятся богатыми изобретая новые программы для улучшения жизни человека, ведь ни одна сфера науки не может существовать без микропроцессоров в современном мире.

            Для поступления на факультет «Вычислительная техника и программное обеспечение» нужно сдавать Физику и математику, то есть учитываются баллы по ЕНТ, и, в особенности, количество баллов за профильный предмет. В Казахстане на данную специальность можно поступить в шестьдесят различных ВУЗов. Важно знать не только профильный предмет, но и такие предметы как История, Химия и Информатика. Эти предметы помогут вам в освоении специальности.

            Новоиспеченному студенту требуется приложить немало усилий, ведь с самого начала учебы будут проходить лабораторные работы, изучение языков программирования, внутренностей ноутбуков и компьютеров и много другое.

            Для поступления на данную специальность ежегодно выделяется 645 грантов — 440 для казахского и 205 для русского отделений.

            Заработная плата востоковедов начинается от 70.000 до 195.000 тенге, в зависимости от квалификации и стажа работы. Будучи востоковедом, можно легко зарабатывать преподавая информатику, создавая программы под заказ или работая со сломанной техникой.

            Примерный список предметов, которые вам необходимо будет выучить в высшем учебном заведении: введение в востоковедение, история изучаемой страны, физическая и экономическая география, история литературы, история религий, теория и практика перевода, иностранный язык и многие другие.

Напишите свой отзыв о « 5В070400 — Вычислительная техника и программное обеспечение»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости