Choose a city
  • 5В070500 — Mathematics and computer modeling.

5В070500 — Mathematics and computer modeling.

Specialty 5В070500 — Mathematics and computer modeling. Profile subject on the E
QR Link
 5В070500 — Mathematics and computer modeling. QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 1
Per month: 1
For all the time: 103

5В070500 — Mathematics and computer modeling. To enter the specialty information system needs to be taught from a young age, physics and mathematics. Why not computer science, you ask? All because computer course is too simple to be on it any questions. For admission to the specialty 'Mathematics and computer modeling' chose physics and mathematics.

The everyday work of a specialist of computer modelling are for work on applied projects, defining and measuring the quality attributes of the software that performs modular and integrated testing, leverages the power of the hardware and operating systems, office and network software devices.

You can work with it analysts and programmers, specialists in the departments of the Bank, in computer stores and large firms, in the design departments of the oil and gas industry and power engineering enterprises.

            Computer science salary starts from 56.000 tenge and ends 156.000 tenge. Being a specialist computer simulation it is very easy to find a side income to 300,000 tenge per month in medium and large cities of Kazakhstan. In our time, the person will receive the bachelor 'Mathematics and computer modeling' rarely goes to work in the school, most people go to work in the field of web programming and earn for the creation of one website from 40,000 tenge and above.

A sample list of items that you will need to learn in higher education: Informatics, higher mathematics, English, physics, introduction to business management, algorithms and data structures

text_review_add « 5В070500 — Mathematics and computer modeling.»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

Tags: Mathematics, computer, simulation.

News

Выберите город
  • 5В070500 — Математика и компьютерное моделирование.

5В070500 — Математика и компьютерное моделирование.

Специальность  5В070500 — Математика и компьютерное моделирование. Профильный предмет на Е
QR Ссылка
 5В070500 — Математика и компьютерное моделирование. QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 5
За все время: 98
Образование
Профильный предмет Физика|Математика

            5В070500 — Математика и компьютерное моделирование. Чтобы поступить на специальность информационные системы необходимо учить с юных лет физику и математику. Почему не информатику, спросите вы? Все потому, что школьный курс информатики слишком простой, чтобы составлять по нему какие-либо вопросы. И для поступления на специальность «Математика и компьютерное моделирование» выбрали физику и математику.

            Рабочие будни специалиста компьютерного моделирования проходят за работай над прикладными проектами, определением и измерением атрибутов качества программного обеспечения, осуществляет модульное и комплексное тестирование ПО, использует возможности аппаратуры и операционных систем, офисных и сетевых программных устройств.

            Работать можно аналитиками и программистами, специалистов в отделах банка, в компьютерных магазинах и крупных фирмах, в отделах проектирования нефтегазовой индустрии и энергомашиностроительных предприятиях.

            Заработная плата информатика начинается от 56.000 тенге и заканчивается 156.000 тенге. Будучи специалистом компьютерного моделирования можно очень легко находить побочный доход до 300.000 тенге в месяц в средних и крупных городах Казахстана. В наше время человек получивший бакалавра «Математика и компьютерное моделирование» редко уходит работать в школу, чаще всего люди идут работать в сферу веб-программирования и зарабатывают за создание одного интернет-сайта от 40.000 тенге и выше.

            Примерный список предметов, которые вам необходимо будет выучить в высшем учебном заведении: информатика, высшая математика, английский язык, физика, введение в бизнес-менеджмент, алгоритмы и структуры данных

Напишите свой отзыв о « 5В070500 — Математика и компьютерное моделирование.»


Плюсы
Минусы
Captcha

Теги: Математика, компьютерное, моделирование.

Новости