Choose a city
  • 5В070600 — Geology and exploration of mineral deposits

5В070600 — Geology and exploration of mineral deposits

The specialty Geology and exploration of mineral deposits.Profile subject at UNT - Physics
QR Link
 5В070600 — Geology and exploration of mineral deposits QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 2
Per month: 3
For all the time: 145

5В070600 — Geology and exploration of mineral deposits. For entry to the profession, the graduate school must have the diploma about the termination of 11 classes or a diploma of secondary special education. The graduate of this specialty is awarded the academic title bachelor of science geodesy and cartography with qualification cartographer surveyor. The work involves finding the coordinates, the creation of modern technologies of geodetic equipment, digital mapping and much more.

The specialty Geology and exploration of mineral deposits allows us to identify geological structure of mineral deposits, their location in space, quantity and quality, properties and factors determining the conditions of exploitation.

For admission to the faculty of 'Geology and exploration of mineral deposits' it is necessary to pass Physics, that is, to take into account points at the UNT, and, in particular, the number of points for the profile subject Mathematics. In Kazakhstan in this specialty, you can enroll in twelve different schools. It is important to know not only the profile subject, but subjects such as History, Chemistry and Biology. These items will help you in the development of the specialty.

New student requires a lot of effort, because from the beginning student will do the lab work, studying maps, fields, terrain and landscaping.

For admission to this specialty annually allocates 300 grants — 260 for 40 Kazakh and Russian offices.

Salary starts from geologists to 245.000 120.000 tenge, depending on qualifications and experience. As a geologist he could earn by selling the finds from various excavations.

A sample list of items that you will need to learn in higher education: geography, physics, landscape design, chemistry, foreign language, literature, history, and more.

text_review_add « 5В070600 — Geology and exploration of mineral deposits»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • 5В070600 — Геология и разведка месторождений полезных ископаемых

5В070600 — Геология и разведка месторождений полезных ископаемых

Специальность Геология и разведка месторождений полезных ископаемых.Профильный предмет на ЕНТ - Физика
QR Ссылка
 5В070600 — Геология и разведка месторождений полезных ископаемых QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 2
За все время: 140
Образование
Профильный предмет Физика

            5В070600 — Геология и разведка месторождений полезных ископаемых. Для поступления на специальность, выпускник школы должен иметь диплом об окончании 11-ти классов либо диплом о средне-специальном образовании. Выпускнику данной специальности присуждается звание Бакалавра геодезии и картографии, с квалификацией картограф геодезист. Работа предусматривает нахождение координат, создание современных технологий геодезического оборудования, создание цифровых карт и многого другого.

            Специальность геология и разведка месторождений полезных ископаемых позволяет выявить геологическое строение месторождений полезных ископаемых, их расположение в пространстве, количество и качество, свойства и факторы, определяющие условия эксплуатации месторождений.

            Для поступления на факультет «Геология и разведка месторождений полезных ископаемых» нужно сдавать Физику, то есть учитываются баллы по ЕНТ, и, в особенности, количество баллов за профильный предмет Математику. В Казахстане на данную специальность можно поступить в двенадцать различных ВУЗов. Важно знать не только профильный предмет, но и такие предметы как История, Химия и Биология. Эти предметы помогут вам в освоении специальности.

            Новоиспеченному студенту требуется приложить немало усилий, ведь с самого начала учебы будут проходить лабораторные работы, изучение карт, месторождений, особенностей местности и ландшафтный дизайн.

            Для поступления на данную специальность ежегодно выделяется 300 грантов — 260 для казахского и 40 для русского отделений.

            Заработная плата геологов начинается от 120.000 до 245.000 тенге, в зависимости от квалификации и стажа работы. Будучи геологом, можно неплохо зарабатывать продавая находки из различных раскопок.

            Примерный список предметов, которые вам необходимо будет выучить в высшем учебном заведении: география, физика, ландшафтный дизайн, химия, иностранный язык, литература, история и многое другое.

Напишите свой отзыв о « 5В070600 — Геология и разведка месторождений полезных ископаемых»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости