Choose a city
  • 5В070700 — Mining

5В070700 — Mining

5В070700 — Mining. Profile subject at UNT in Physics and Mathematics
QR Link
 5В070700 — Mining QR Code
Number of views:
Today: 2
During the week: 6
Per month: 7
For all the time: 281

5В070700 — Mining. Bachelor of this specialty trains specialists who will study, development and research fields and different breeds. For entry to the profession, the graduate school must have the diploma about the termination of 11 classes or a diploma of secondary special education. The graduate of this specialty is awarded the academic title bachelor of science Mining.

Specialty mining is very popular, it is designed for those who are interested in science and structure of the earth. The undergraduate program involves the study of various cycles and science.

For admission to the faculty of 'Mining' need to take Physics, that is, to take into account points at the UNT, and, in particular, the number of points for the profile subject Mathematics. In Kazakhstan in this specialty, you can enroll in the eleven different Universities. It is important to know not only the profile subject, but subjects such as History, Chemistry and Geography. These items will help you in the development of the specialty.

New student requires a lot of effort, because from the beginning student will do the lab work, studying maps, fields, terrain and landscaping.

For admission to this specialty annually allocated grants 420 — 251 to 199 Kazakh and Russian offices.

Salary of mining engineers starts from 170.000 to 500.000 tenge, depending on qualifications and experience. Being an engineer of mining, additional earnings are difficult to find, as this work assumes full employment.

A sample list of items that you will need to learn in higher education: geography, physics, landscape design, chemistry, foreign language, literature, history, and more.

text_review_add «5В070700 — Mining»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • 5В070700 — Горное дело

5В070700 — Горное дело

5В070700 — Горное дело. Профильный предмет на ЕНТ - Физика и Математика
QR Ссылка Что это?
 5В070700 — Горное дело QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 5
За месяц: 40
За все время: 559

Специальности - 5В070700 — Горное дело

Образование
Профильный предмет Физика|Математика

Специальности - 5В070700 — Горное дело

            5В070700 — Горное дело. Бакалавриат данной специальности готовит специалистов, которые будут заниматься изучением, разработкой и исследованием месторождений и различных пород. Для поступления на специальность, выпускник школы должен иметь диплом об окончании 11-ти классов либо диплом о средне-специальном образовании. Выпускнику данной специальности присуждается звание Бакалавра Горного дела.

            Специальность горного дела имеет огромную популярность, она предназначена для тех, кто увлекается наукой и строением земли. Программа бакалавриата подразумевает изучение различных циклов науки.

            Для поступления на факультет «Горное дело» нужно сдавать Физику, то есть учитываются баллы по ЕНТ, и, в особенности, количество баллов за профильный предмет Математику. В Казахстане на данную специальность можно поступить в одиннадцать различных ВУЗов. Важно знать не только профильный предмет, но и такие предметы как История, Химия и Географию. Эти предметы помогут вам в освоении специальности.

            Новоиспеченному студенту требуется приложить немало усилий, ведь с самого начала учебы будут проходить лабораторные работы, изучение карт, месторождений, особенностей местности и ландшафтный дизайн.

            Для поступления на данную специальность ежегодно выделяется 420 грантов — 251 для казахского и 199 для русского отделений.

            Заработная плата горных инженеров начинается от 170.000 до 500.000 тенге, в зависимости от квалификации и стажа работы. Будучи инженером горного дела, дополнительный заработок найти довольно сложно, так как данная работа подразумевает полную занятость.

            Примерный список предметов, которые вам необходимо будет выучить в высшем учебном заведении: география, физика, ландшафтный дизайн, химия, иностранный язык, литература, история и многое другое.

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «5В070700 — Горное дело»


Плюсы
Минусы

Новости