Choose a city
  • 5В070900 — metallurgy.

5В070900 — metallurgy.

5В070900 — metallurgy. The specialty is aimed at training specialists metallurgists generalists who not only deal in metals,
QR Link text_what
 5В070900 — metallurgy. QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 3
For all the time: 201

Specialty - 5В070900 — metallurgy.

Specialty - 5В070900 — metallurgy.

5В070900 — metallurgy. The specialty is aimed at training specialists metallurgists generalists who not only deal in metals, but also have information and ways of using equipment and production management. Those who have completed a bachelor degree perform productive and organizational work, conduct research work on enrichment and receipt of ferrous non-ferrous and radioactive metals.

The specialty steelmaker is very popular, it is designed for those who are interested in science, structure of the earth and mining. The undergraduate program involves the study of various cycles and science.

For admission to the faculty of metallurgy is necessary to pass Physics, that is, to take into account points at the UNT, and, in particular, the number of points for the profile subject Mathematics. In Kazakhstan in this specialty, you can enroll in the eleven different Universities. It is important to know not only the profile subject, but subjects such as History, Chemistry and Geography. These items will help you in the development of the specialty.

New student requires a lot of effort, because from the beginning student will do the lab work, studying maps, fields, terrain and landscaping.

For admission to this specialty annually allocated grants 640 — 416 224 for the Kazakh and Russian offices.

Salaries of metallurgists starts from 170.000 to 500.000 tenge, depending on qualifications and experience. Being a Metallurgist, additional earnings are difficult to find, as this work assumes full employment.

A sample list of items that you will need to learn in high school: crystal physics, the theory of processing of metals, modeling of objects in metallurgy, metallurgical heat engineering, and more.

There are no reviews for this product.

text_review_add « 5В070900 — metallurgy.»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • 5В070900 — Металлургия.

5В070900 — Металлургия.

            5В070900 — Металлургия. Специальность направленная на подготовку специалистов металлургов широкого профиля, которые не только разбираются в металлах,
QR Ссылка
 5В070900 — Металлургия. QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 3
За месяц: 5
За все время: 142
Образование
Профильный предмет Физика|Математика

            5В070900 — Металлургия. Специальность направленная на подготовку специалистов металлургов широкого профиля, которые не только разбираются в металлах, но и имеют сведения и способы использования оборудования и управления производством. Те, кто окончил бакалавриат выполняют производственные и организационные работы, проводят научно-исследовательскую работу по обогащению и получению черных цветных и радиоактивных металлов.

            Специальность металлурга имеет огромную популярность, она предназначена для тех, кто увлекается наукой, строением земли и добычей полезных ископаемых. Программа бакалавриата подразумевает изучение различных циклов науки.

            Для поступления на факультет «Металлургия» нужно сдавать Физику, то есть учитываются баллы по ЕНТ, и, в особенности, количество баллов за профильный предмет Математику. В Казахстане на данную специальность можно поступить в одиннадцать различных ВУЗов. Важно знать не только профильный предмет, но и такие предметы как История, Химия и Географию. Эти предметы помогут вам в освоении специальности.

            Новоиспеченному студенту требуется приложить немало усилий, ведь с самого начала учебы будут проходить лабораторные работы, изучение карт, месторождений, особенностей местности и ландшафтный дизайн.

            Для поступления на данную специальность ежегодно выделяется 640 грантов — 416 для казахского и 224 для русского отделений.

            Заработная плата металлургов начинается от 170.000 до 500.000 тенге, в зависимости от квалификации и стажа работы. Будучи металлургом, дополнительный заработок найти довольно сложно, так как данная работа подразумевает полную занятость.

            Примерный список предметов, которые вам необходимо будет выучить в высшем учебном заведении: кристаллофизика, теория обработки металлов, моделирование процессов  объектов в металлургии, металлургическая теплотехника и многое другое.

Напишите свой отзыв о « 5В070900 — Металлургия.»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости