Choose a city
  • 5В073100 – life Safety and environmental protection.
Share this information in the social network:

5В073100 – life Safety and environmental protection.

Specialty 5В073100 – B
QR Link
 5В073100 – life Safety and environmental protection. QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 8
For all the time: 239

5В073100 – Bezopasnost of human life and protection of the environment. Specialty after which awarded the degree of bachelor of life safety and environmental protection, training in this specialty lasts for four years. During training, formed the social-personal qualities, the ability to adapt to any environment and ability to show initiative.

Upon completion of the training, areas of work of the bachelor becomes almost all niches of the economy, including industrial complexes, agriculture, state bodies and the protection of the environment and environmental services, water, semolina biotic and other resources.

For admission to the faculty 'life Safety and environmental protection' need to pass Physics and mathematics, that is, to take into account points at the UNT, and, in particular, the number of points for the profile subject - math. In Kazakhstan in this specialty can do in thirty different Universities.

The bachelor must have the qualities such as creativity, work planning, communication skills, own design, correctly perform calculations, know the basics of ecology, geodesy have good artistic sensibility, to know building regulations.

For admission to this specialty annually allocated to 200 grants — 117 for 63 Kazakh and Russian offices.

Salary of an architect starts from 62.000 to 134.000 tenge, depending on qualifications and experience. Being a specialist in their field, you can earn quite a lot of money just by sitting in a special environmental bodies.

A sample list of items that you will need to learn in higher education: health and safety, political science, ecology, engineering structures, information systems, Kazakh language, Russian language, physical culture, management, history of Kazakhstan, world history and much more.

text_review_add «5В073100 – life Safety and environmental protection. »


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • 5В073100 – Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды.

5В073100 – Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды.

Специальность 5В073100 – Б
QR Ссылка
 5В073100 – Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды. QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 2
За все время: 242
Образование
Профильный предмет Физика|Математика

5В073100 – Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды. Специальность, после окончания которой присуждается степень бакалавра безопасности жизнедеятельности и защиты окружающей среды, обучение по данной специальности длится в течении четырех лет. Во время обучения формируются социально-личностные качества, способность к адаптации к любой среде и способность проявлять инициативность.

            По завершению обучения, сферами работы бакалавра становятся практически все ниши экономики, включая промышленные комплексы, сельское хозяйство, государственные органы и органы защиты окружающей среды и экологические службы, водные, земеольные биотические и прочие ресурсы.

            Для поступления на факультет «Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды» нужно сдавать Физику и математику, то есть учитываются баллы по ЕНТ, и, в особенности, количество баллов за профильный предмет - математику. В Казахстане на данную специальность можно поступить в тридцать различных ВУЗов.

            Бакалавру необходимо иметь такие качества как творчество, планирование своей работы, коммуникабельность, владеть проектированием, правильно проводить расчеты, знать основы экологии, геодезии иметь хорошее художественное восприятие, знать строительные нормы и правила.

            Для поступления на данную специальность ежегодно выделяется 200 грантов — 117 для казахского и 63 для русского отделений.

            Заработная плата архитектора начинается от 62.000 до 134.000 тенге, в зависимости от квалификации и стажа работы. Будучи специалистом своего дела, можно зарабатывать довольно много денег, просто устроившись в специальные природоохранительные органы.

            Примерный список предметов, которые вам необходимо будет выучить в высшем учебном заведении: безопасность жизнедеятельности, политология, экология, инженерные сооружения, информационные системы, казахский язык, русский язык, физическая культура, менеджмент, история Казахстана, Всемирная история и многое другое.

Напишите свой отзыв о «5В073100 – Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды. »


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости