Choose a city
  • 5В074300 — Flight operation of aircraft and engines.

5В074300 — Flight operation of aircraft and engines.

Specialty 5В074300 — Flight operation of aircraft and engines. Profile subject at UNT in Physics and Mathematics
QR Link
 5В074300 — Flight operation of aircraft and engines. QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 3
Per month: 10
For all the time: 309

Specialty - 5В074300 — Flight operation of aircraft and engines.

Specialty - 5В074300 — Flight operation of aircraft and engines.

5В074300 — Flight operation of aircraft and engines. Specialty after which awarded the degree of bachelor of Flight operation of aircraft and engines, the graduate can work as the technician of the first category, becoming a Junior associate of the scientific base and the organizer of the project works.

Graduates of this specialty provides a full-time job in the production activities of flight engineering and examines methods and means of the flight instruments.

For admission to the faculty of 'Flight operation of aircrafts and engines' need to pass physics and mathematics, that is, to take into account points at the UNT, and, in particular, the number of points for the fifth subject — physics. In Kazakhstan in this specialty, you can only do in the 'Academy of civil aviation'.

Graduates must be aware of all the problems in the technical development of aviation technology, methods and means of technical maintenance, repair and security. You must be patient, active at work and do not hesitate to request all necessary technical information and materials for repair.

For admission to this specialty annually allocated 50 grants — 33 for 17 Kazakh and Russian.

Salaries technicians aviation starts from 80,000 to 400,000 tenge, depending on qualifications and experience. As the aircraft, you can very easily find additional earnings in private firms or open their own maintenance of aircraft, taking off a hangar at the airport.

A sample list of items that you will need to learn in higher education: e-business, aviation equipment, repair and maintenance of aircraft, piloting, emergency, psychology, political science, history of Kazakhstan, English language, Kazakh language, and more.

text_review_add «5В074300 — Flight operation of aircraft and engines. »


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • 5В074300 — Летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей.

5В074300 — Летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей.

Специальность 5В074300 — Летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей. Профильный предмет на ЕНТ - Физика и Математика
QR Ссылка
 5В074300 — Летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей. QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 2
За все время: 290
Образование
Профильный предмет Физика|Математика

            5В074300 — Летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей. Специальность, после окончания которой присуждается степень бакалавра Летной эксплуатации летательных аппаратов и двигателей, выпускник может работать техником первой категории, стать младшим сотрудником научной базы и организатором проектных работ.

            Выпускник данной специальности обеспечивает полноценную работу в производственной деятельности летной техники и изучает методы и средства летной аппаратуры.

            Для поступления на факультет «Летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» нужно сдавать физику и математику, то есть учитываются баллы по ЕНТ, и, в особенности, количество баллов за пятый предмет — физику. В Казахстане на данную специальность можно поступить только в «Академии гражданской авиации».

            Выпускнику необходимо знать все проблемы технического развития авиационной техники, методы и способы технической эксплуатации, ремонта и обеспечения безопасности. Необходимо быть терпеливым, активным в работе и не стесняться запрашивать всю необходимую техническую информацию и материалы для ремонта.

            Для поступления на данную специальность ежегодно выделяется 50 грантов — 33 для казахского и 17 для русского.

            Заработная плата техников авиации начинается от 80.000 до 400.000 тенге, в зависимости от квалификации и стажа работы. Будучи авиатехником, можно очень легко находить дополнительный заработок в частных фирмах или открыть собственную станцию технического обслуживания авиационной техники, снимая ангар на аэродроме.

            Примерный список предметов, которые вам необходимо будет выучить в высшем учебном заведении: электронный бизнес, авиационная техника, ремонт и эксплуатация самолетов, пилотирование, экстренные ситуации, психология, политология, история Казахстана, английский язык, казахский язык и многое другое.

Напишите свой отзыв о «5В074300 — Летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей. »


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости