Choose a city
  • 5B074600 — Space engineering and technology

5B074600 — Space engineering and technology

Specialty 5В074600 — Space engineering and technology. Profile subject at UNT - Fi
QR Link
 5B074600 — Space engineering and technology QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 0
For all the time: 187

5В074600 — Space engineering and technology. This industry is one of the most modern and priorities in society. The development of the space industry has only just begun and determines economic and scientific-technical situation in our state. Main branches of space technology is the creation of missiles, to test a new technology in the field, remote sensing of the Earth from space. Graduates of this specialty provides a full-time job in the production of aviation equipment and is exploring ways and means of the flight instruments.

For admission to the Department 'Space engineering and technology' need to take physics, that is, to take into account points at the UNT, and, in particular, the number of points for the fifth subject — physics. In Kazakhstan in this specialty, you can only do four of the University.

Graduates must know all the issues of technical development of space technology, methods and means of technical maintenance, repair and security. You must be patient, active at work and do not hesitate to request all necessary technical information and materials for repair.

For admission to this specialty annually allocates 70 grants 46 for 24 Kazakh and Russian.

Salaries technicians aviation starts from 80,000 to 400,000 tenge, depending on qualifications and experience. As a bachelor of this specialty can be very easy to find extra income by opening his own firm to repair or training space applications.

A sample list of items that you will need to learn in higher education: a manned and unmanned spacecraft, space vehicles, systems ensuring the functioning of space vehicles, ecology, biology, geography, ethics and more.

text_review_add « 5B074600 — Space engineering and technology»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

Tags: Space technology

News

Выберите город
  • 5В074600 — Космическая техника и технологии

5В074600 — Космическая техника и технологии

Специальность  5В074600 — Космическая техника и технологии. Профильный предмет на ЕНТ - Фи
QR Ссылка
 5В074600 — Космическая техника и технологии QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 4
За месяц: 7
За все время: 183
Образование
Профильный предмет Физика

            5В074600 — Космическая техника и технологии. Данная отрасль является одной из самых современных и приоритетных в жизни общества. Развитие космической индустрии только-только начинается и определяет экономическую и научно-техническую ситуации в нашем государстве. Основные ветви космической техники и технологии это создание ракет, испытание созданной техники в полевых условиях, дистанционное зондирование Земли из космоса. Выпускник данной специальности обеспечивает полноценную работу в производственной деятельности авиационной техники и изучает методы и средства летной аппаратуры.

            Для поступления на факультет «Космическая техника и технологии» нужно сдавать физику, то есть учитываются баллы по ЕНТ, и, в особенности, количество баллов за пятый предмет — физику. В Казахстане на данную специальность можно поступить только четыре ВУЗа.

            Выпускнику необходимо знать все проблемы технического развития космической техники, методы и способы технической эксплуатации, ремонта и обеспечения безопасности. Необходимо быть терпеливым, активным в работе и не стесняться запрашивать всю необходимую техническую информацию и материалы для ремонта.

            Для поступления на данную специальность ежегодно выделяется 70 грантов — 46 для казахского и 24 для русского.

            Заработная плата техников авиации начинается от 80.000 до 400.000 тенге, в зависимости от квалификации и стажа работы. Будучи бакалавром данной специальности, можно очень легко находить дополнительный заработок, открыв собственную фирму по ремонту или обучения использования космической техники.

            Примерный список предметов, которые вам необходимо будет выучить в высшем учебном заведении: пилотируемые и беспилотные космические аппараты, автоматические межпланетные аппараты, системы обеспечения функционирования космических аппаратов, экология, биология, география, этика и многое другое.

Напишите свой отзыв о « 5В074600 — Космическая техника и технологии»


Плюсы
Минусы
Captcha

Теги: Космическая техника и технологии

Новости