Choose a city
  • 5В080200 — production Technology of livestock products

5В080200 — production Technology of livestock products

Specialty Technology of production of livestock products.Profile subject at UNT in Biology.
QR Link
 5В080200 — production Technology of livestock products QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 2
Per month: 4
For all the time: 136

5В080200 — production Technology of livestock products. For entry to the profession, the graduate school must have the diploma about the termination of 11 classes or a diploma of secondary special education. The graduate of this specialty is awarded the title of Bachelor of technology of production of livestock products. The work of specialists is to study the technological processes in animal production. Use the documents and conduct legal and technical documentation.

Work bachelor of this specialty may be in various enterprises, firms, private companies and individual entrepreneurship.

For admission to the faculty 'Technology of production animal products' you need to pass Biology, that is, to take into account points at the UNT, and, in particular, the number of points for the profile subject. In Kazakhstan in this specialty, you can enroll in eight different Universities. It is important to know not only the profile subject, but subjects such as History, Chemistry and Physics. These items will help you in the development of the specialty.

New student requires a lot of effort, because from the beginning student will do the lab work, various workshops, seminars. And industrial practice will be held at the departments of the University.

For admission to this specialty annually allocated grants 210 — 157 83 for the Kazakh and Russian offices.

Technician salary starts from 40,000 to 120,000 tenge, depending on qualifications and experience. Being a specialist of this case, it is very easy to find extra income by providing services to private companies.

A sample list of items that you will need to learn in high school: physical education, mathematics, Informatics, Russian language, history, Economics (micro or macroeconomics), physics or subject the Concept of modern natural science, life safety, introduction to the profession, philosophy, psychology, ethics, sketching.

text_review_add «5В080200 — production Technology of livestock products»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

Tags: Production technology of livestock products

News

Выберите город
  • 5В080200 — Технология производства продуктов животноводства

5В080200 — Технология производства продуктов животноводства

Специальность Технология производства продуктов животноводства.Профильный предмет на ЕНТ - Биология.
QR Ссылка Что это?
 5В080200 — Технология производства продуктов животноводства QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 2
За все время: 150

Специальности - 5В080200 — Технология производства продуктов животноводства

Образование
Профильный предмет Биология

Специальности - 5В080200 — Технология производства продуктов животноводства

            5В080200 — Технология производства продуктов животноводства. Для поступления на специальность, выпускник школы должен иметь диплом об окончании 11-ти классов либо диплом о средне-специальном образовании. Выпускнику данной специальности присуждается звание Бакалавра технологии производства продуктов животноводства. Работа специалистов заключается в изучении технологических процессов в животном производстве. Использовать документы и вести нормативно-техническую документацию.

            Работать бакалавр данной специальности может на различных предприятиях, фирмах, частных компаниях и в индивидуальном предпринимательстве.

            Для поступления на факультет «Технология производства продуктов животноводства» нужно сдавать Биология, то есть учитываются баллы по ЕНТ, и, в особенности, количество баллов за профильный предмет. В Казахстане на данную специальность можно поступить в восемь различных ВУЗов. Важно знать не только профильный предмет, но и такие предметы как История, Химия и Физика. Эти предметы помогут вам в освоении специальности.

            Новоиспеченному студенту требуется приложить немало усилий, ведь с самого начала учебы будут проходить лабораторные работы, различные практикумы, семинары. А производственная практика будет проходить на кафедрах самого вуза.

            Для поступления на данную специальность ежегодно выделяется 210 грантов — 157 для казахского и 83 для русского отделений.

            Заработная плата специалиста начинается от 40.000 до 120.000 тенге, в зависимости от квалификации и стажа работы. Будучи специалистом данного дела, можно очень легко находить дополнительный заработок, оказывая услуги частным компаниям.

            Примерный список предметов, которые вам необходимо будет выучить в высшем учебном заведении: физкультура, математика, информатика, русский язык, история, экономическая теория (микро или макроэкономика), физика или предмет Концепция современного естествознания, ОБЖ, введение в специальность, философия, психология, этика, черчение.

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «5В080200 — Технология производства продуктов животноводства»


Плюсы
Минусы

Теги: Технология производства продуктов животноводства

Новости