Choose a city
  • 5В080500 — water resources and Water

5В080500 — water resources and Water

Specialty Water resources and water use.Profile subject at UNT Geography
QR Link
 5В080500 — water resources and Water QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 2
For all the time: 189

5В080500 — Water resources and water use. For entry to the profession, the graduate school must have the diploma about the termination of 11 classes or a diploma of secondary special education. The graduate of this specialty is awarded the title of Bachelor of Water resources and water use, with the qualification of engineer.

Work bachelor of this specialty may be in different enterprises providing water supply of towns, villages and settlements, hydroelectric power plants, hydraulic projects and facilities in the various project organizations.

For admission to the faculty of 'Water resources and water use' need to take Geography, that is, to take into account points at the UNT, and, in particular, the number of points for the profile subject. In Kazakhstan in this specialty can be done in seven different Universities. It is important to know not only the profile subject, but subjects such as History, Chemistry and Physics. These items will help you in the development of the specialty.

New student requires a lot of effort, because from the beginning student will do the lab work, various workshops, the study of the structure of pipes, methods of laying, the study of the composition of waters and much more. The average price for training per year is about 500.000 tenge.

For admission to this specialty annually allocated grants 195 — 114 for Kazakh and 81 for the Russian offices.

Wages engineers-hydraulic engineers starts from 145.000 to 450.000 KZT, depending on qualifications and experience. Being a biologist, it is very easy to find extra income teaching classes of biology students, to thesis and much more.

A sample list of items that you will need to learn in high school: biology, anatomy, genetics, breeding, physics, chemistry, mathematics, history of Kazakhstan, world history, political science, foreign language, and many others.

text_review_add «5В080500 — water resources and Water»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

Tags: Water resources and water

News

Выберите город
  • 5В080500 — Водные ресурсы и водопользование

5В080500 — Водные ресурсы и водопользование

Специальность Водные ресурсы и водопользование.Профильный предмет на ЕНТ - География
QR Ссылка Что это?
 5В080500 — Водные ресурсы и водопользование QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 4
За все время: 221

Специальности - 5В080500 — Водные ресурсы и водопользование

Образование
Профильный предмет География

Специальности - 5В080500 — Водные ресурсы и водопользование

            5В080500 — Водные ресурсы и водопользование. Для поступления на специальность, выпускник школы должен иметь диплом об окончании 11-ти классов либо диплом о средне-специальном образовании. Выпускнику данной специальности присуждается звание Бакалавра Водных ресурсов и водопользования, с квалификацией инженер-гидротехник.

            Работать бакалавр данной специальности может на различных предприятиях, обеспечивающих водоснабжение городов, сел и поселков, на гидроэлектростанциях, гидротехнических проектах и сооружениях, в различных проектных организациях.

            Для поступления на факультет «Водные ресурсы и водопользование» нужно сдавать География, то есть учитываются баллы по ЕНТ, и, в особенности, количество баллов за профильный предмет. В Казахстане на данную специальность можно поступить в семь различных ВУЗов. Важно знать не только профильный предмет, но и такие предметы как История, Химия и Физика. Эти предметы помогут вам в освоении специальности.

            Новоиспеченному студенту требуется приложить немало усилий, ведь с самого начала учебы будут проходить лабораторные работы, различные практикумы, изучение строения труб, способы их прокладки, изучение составов вод и многое другое. Средняя цена за обучение в год порядка 500.000 тенге.

            Для поступления на данную специальность ежегодно выделяется 195 грантов — 114 для казахского и 81 для русского отделений.

            Заработная плата инженеров-гидротехников начинается от 145.000 до 450.000 тенге, в зависимости от квалификации и стажа работы. Будучи биологом, можно очень легко находить дополнительный заработок, преподавая уроки биологии ученикам, вести дипломные работы и многое другое.

            Примерный список предметов, которые вам необходимо будет выучить в высшем учебном заведении: биология, анатомия, генетика, селекция, физика, химия, математика, история Казахстана, история Всемирная, политология, иностранный язык и многие другие.

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «5В080500 — Водные ресурсы и водопользование»


Плюсы
Минусы

Теги: Водные ресурсы и водопользование

Новости