Choose a city
  • 5В090300 — Land

5В090300 — Land management

Specialty 5В090300 — Land. Profile subject on the UNT Creative examination
QR Link text_what
 5В090300 — Land management QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 1
Per month: 5
For all the time: 236

Specialty - 5В090300 — Land management

Specialty - 5В090300 — Land management

5В090300 — Land. The graduate of this specialty is awarded the degree of Bachelor of Land management. For entry to the profession must have a diploma from a College or eleven classes.

The sphere of professional activity of the specialist is to work in the protection of land resources of the Republic of Kazakhstan, rational land use, organization of the useful area of land resources, planning, forecasting, and design.

Work bachelor of this specialty can with geodetic and photogrammetric instruments and tools, with computer technologies which help to land the job, will be able to apply their knowledge in the technologies of collection, aggregation and processing of accounting information about the land.

For admission to the faculty of 'Planning' need to pass two creative examinations, that is, to take into account points at the UNT, and, in particular, the number of points for creative exams. In Kazakhstan in this specialty can do in fifteen Higher education institutions. It is important to know not only the profile subject, but subjects such as History, Geography, Biology. These items will help you in the development of the specialty.

For admission to this specialty will have 40 annual grants, 26 of which 14 for the Kazakh and Russian offices.

Wages instrumental performers starts from 80,000 to 189.000 tenge, depending on qualifications and experience. As an instrumental performer, it is very easy to find extra income by performing in cafes and restaurants, at birthday parties or teaching the game to all comers.

A sample list of items that you will need to learn in high school: biology, physics, chemistry, science, foreign language, and more.

There are no reviews for this product.

text_review_add «5В090300 — Planning»


entry_pluses
entry_minuses

Tags: Land management

News

Выберите город
  • 5В090300 — Землеустройство

5В090300 — Землеустройство

Специальность 5В090300 — Землеустройство. ПРофильный предмет на ЕНТ - Творческий экзамен
QR Ссылка
 5В090300 — Землеустройство QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 3
За все время: 219
Образование
Профильный предмет Творческий экзамен

            5В090300 — Землеустройство. Выпускнику данной специальности присуждается степень Бакалавра Землеустройства. Для поступления на специальность необходимо иметь диплом об окончании колледжа или одиннадцати классов.

            Сферой профессиональной деятельности специалиста является работа в охране земельных ресурсов Республики Казахстан, рациональное использование земель, организация полезной площади земельных ресурсов, планирование, прогнозирование и проектирование.

            Работать бакалавр данной специальности может с геодезическими и фотограмметрическими приборами и инструментами, с компьютерными технологиями которые помогают в земельной работе, сможет применять свои знания в технологии сбора, ее систематизации и обработки учета информации о земельных участках.

            Для поступления на факультет «Землеустройство» нужно сдавать два творческих экзамена, то есть учитываются баллы по ЕНТ, и, в особенности, количество баллов за творческие экзамены. В Казахстане на данную специальность можно поступить в пятнадцать  Высших учебных заведений. Важно знать не только профильный предмет, но и такие предметы как История, География, Биология. Эти предметы помогут вам в освоении специальности.

            Для поступления на данную специальность выделяется 40 ежегодных грантов, 26 из которых для казахского и 14 для русского отделений.

            Заработная плата инструментальных исполнителей начинается от 80.000 до 189.000 тенге, в зависимости от квалификации и стажа работы. Будучи инструментальным исполнителем, можно очень легко находить дополнительный заработок, выступая в кафе и ресторанах, на днях рождения или обучая игре всех желающих.

            Примерный список предметов, которые вам необходимо будет выучить в высшем учебном заведении: биология, физика, химия, политология, иностранный язык и многое другое.

Напишите свой отзыв о «5В090300 — Землеустройство»


Плюсы
Минусы
Captcha

Теги: Землеустройство

Новости