Choose a city
  • 5В110400 — Medical preventive care

5В110400 — Medical preventive care

Specialnost 5В110400 — Medical preventive care. Profile subject at UNT in Biology.
QR Link text_what
 5В110400 — Medical preventive care QR Code
Number of views:
Today: 1
During the week: 9
Per month: 15
For all the time: 547

Specialty - 5В110400 — Medical preventive care

Specialty - 5В110400 — Medical preventive care

5В110400 — Medical preventive care. This specialty is very popular in modern society. Modern ecological situation too ahead of knowledge of modern people, so to combat environmental diseases, and created this specialty. Various educational disciplines allow students to become generalists. Various medical devices, which students will learn in years of study, will allow to spare patients from various diseases and make a proper diagnosis.

To work graduates can in hospitals, laboratories, research institutes, industrial enterprises and production and in other medical organizations of private or public type.

For admission to the faculty 'Medical-preventive work' you need to pass Biology, that is, to take into account points at the UNT, and, in particular, the number of points for the profile subject. In Kazakhstan in this specialty can be done in seven different Universities. It is important to know not only the profile subject, but subjects such as History, Chemistry and Physics. These items will help you in the development of the specialty.

New student requires a lot of effort, because from the beginning student will do the lab work, various workshops in hospitals, the study of the structure of the bodies of animals and plants, practice on models and virtual machines and the foundations of molecular genetics.

For admission to this specialty annually allocated grants 67 — 44 23 Kazakh and Russian offices.

Wages of specialists of this profession starts from 135.000 45.000 to tenge, depending on qualifications and experience. Being a doctor, it is very easy to find extra income, providing assistance to individuals or ensconced in the establishment of the state type.

A sample list of items that you will need to learn in high school: biology, anatomy, genetics, breeding, physics, chemistry, mathematics, history of Kazakhstan, world history, political science, foreign language, and many others.

There are no reviews for this product.

text_review_add «5В110400 — Medical preventive care»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

Tags: Preventive medicine

News

Выберите город
  • 5В110400 — Медико-профилактическое дело

5В110400 — Медико-профилактическое дело

Cпециальнось 5В110400 — Медико-профилактическое дело. Профильный предмет на ЕНТ - Биология.
QR Ссылка Что это?
 5В110400 — Медико-профилактическое дело QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 1
За неделю: 2
За месяц: 32
За все время: 756

Специальности - 5В110400 — Медико-профилактическое дело

Образование
Профильный предмет Биология

Специальности - 5В110400 — Медико-профилактическое дело

            5В110400 — Медико-профилактическое дело. Данная специальность очень востребована в современном обществе. Современная экологическая ситуация слишком опережает знания современных специалистов, поэтому для борьбы с экологическими заболеваниями и была созданная данная специальность. Различные образовательные дисциплины позволяют студентам стать специалистами широкого профиля. Различные медицинские аппараты, которые студенты выучат в годы учебы, позволят избавить пациентов от различных заболеваний и поставить верный диагноз.

            Работать выпускники данной специальности могут в больницах, лабораториях, научно-исследовательских институтах, предприятиях промышленности и производства и в иных медицинских организациях частного или государственного типа.

            Для поступления на факультет «Медико-профилактическое дело» нужно сдавать Биологию, то есть учитываются баллы по ЕНТ, и, в особенности, количество баллов за профильный предмет. В Казахстане на данную специальность можно поступить в семь различных ВУЗов. Важно знать не только профильный предмет, но и такие предметы как История, Химия и Физика. Эти предметы помогут вам в освоении специальности.

            Новоиспеченному студенту требуется приложить немало усилий, ведь с самого начала учебы будут проходить лабораторные работы, различные практикумы в больницах, изучение строения тел животных и растений, практики на муляжах и виртуальных аппаратах и основы молекулярной генетики.

            Для поступления на данную специальность ежегодно выделяется 67 грантов — 44 для казахского и 23 для русского отделений.

            Заработная плата специалистов данной профессии начинается от 45.000 до 135.000 тенге, в зависимости от квалификации и стажа работы. Будучи врачом, можно очень легко находить дополнительный заработок, оказывая помощь физическим лицам или устроившись в учреждение государственного типа.

            Примерный список предметов, которые вам необходимо будет выучить в высшем учебном заведении: биология, анатомия, генетика, селекция, физика, химия, математика, история Казахстана, история Всемирная, политология, иностранный язык и многие другие.

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «5В110400 — Медико-профилактическое дело»


Плюсы
Минусы

Теги: Медико-профилактическое дело

Новости