Choose a city
  • Kainar University in Almaty

Kainar University in Almaty

Almaty, 7a Satpayev street. Phone number for inquiries +7 (727) 255-86-73<
QR Link
 Kainar University in Almaty QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 2
Per month: 2
For all the time: 1002

We are glad to welcome you to the page of our higher educational institution Kainar University in Almaty. Over the years, we have trained more than 3,000 specialists in various fields. The history of our University begins in 2010 with the award of a state license. The institution has the character of a state University. We process and systematize information, analyze the materials and information received, and create a full-fledged curriculum from them, which ultimately allows us to create a competitive population of the country. We are located at 7a Satpayev street, Almaty. Phone number for inquiries +7 (727) 255-86-73


Education at a higher educational institution takes place in the following specialties:


5B050400-Journalism


5B011900-Foreign language: two foreign languages (English)


5B011700-Kazakh language and literature


5B080200-Management


5B010300-Pedagogy and psychology


5B050300-Psychology


5B050800-Accounting and audit


5B050900-Finance


5B050600-Economy


5B030100-Law


We have an excellent material base and qualified teachers. The educational institution has many classrooms for studying specialties, fully computerized classrooms. We train specialists for small and medium-sized businesses, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.


The main feature of our educational institution is full proximity to practical work. Discounts are provided to applicants who graduated from school at 4 and 5, as well as students who are excellent students at our University.


Upon completion, graduates are awarded a state-issued diploma. Our graduates will always find a good job thanks to only one of our universities, because no other one trains employees in our unique specialties.


To enter an educational institution, you must provide a certificate of passing the UNT and a diploma of completion of eleven classes or a secondary special institution.

text_review_add «Kainar University in Almaty»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Университет Кайнар в Актау

Университет Кайнар в Алматы

 г. Алматы, улица Сатпаева 7А. Телефон для справок +7 (727) 255-86-73
QR Ссылка
 Университет Кайнар в Алматы QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 5
За все время: 1000
Образование
Город (Область) Мангистауская
Название Университет Кайнар в Актау
Лицензия БМ № 0000001
Тип Университет
Категория Частное
Адрес г. Актау, мк-н 3Б, 4
Телефон +7 (7292) 50-38-97
Форма обучения Очная|Заочная, вечерняя, дистанционная
Критерии поступления ЕНТ
Гранты Есть
Ректор Акылбек Кабиевич Ахметов.
Уклон обучения Специализированные
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности бакалавриата 5B011900 : Иностранный язык: два иностранных языка (английский язык) 5B070300 : Информационные системы 5B011700 : Казахский язык и литература 5B020200 : Международные отношения 5B050300 : Психология 5B050900 : Финансы 5B030100 : Юриспруденция
Скидки Есть
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Охрана Есть
Парковка Есть
Развлечения Есть

Рады приветствовать вас на страничке нашего высшего учебного заведения Университета Кайнар в Алматы. За годы работы мы обучили более 3000 специалистов различного профиля. История нашего университета начинается в 2010 году с присуждения государственной лицензии. Учреждение носит характер государственного университета. Мы проводим обработку и систематизацию информации, анализируем полученные материалы и сведения и создаем из них полноценную учебную программу, которая в итоге и позволяет создать конкурентоспособное население страны. Мы находимся по адресу г. Алматы, улица Сатпаева 7А. Телефон для справок +7 (727) 255-86-73

Обучение в высшем учебном заведении проходит по специальностям:

5B050400 - Журналистика

5B011900 - Иностранный язык: два иностранных языка (английский язык)

5B011700 - Казахский язык и литература

5B080200 - Менеджмент

5B010300 - Педагогика и психология

5B050300 - Психология

5B050800 - Учет и аудит

5B050900 - Финансы

5B050600 - Экономика

5B030100 - Юриспруденция

Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем университете.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему университету, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо предоставить сертификат о сдаче ЕНТ и диплом об окончании одиннадцати классов или средне-специального заведения.

 

Напишите свой отзыв о «Университет Кайнар в Алматы»


Плюсы
Минусы
Captcha

Теги: Кайнар, университет, Алматы

Новости