Choose a city
  • Aktobe Law institue  of the MIA of the RK

Aktobe Law institue of the MIA of the RK

QR Link text_what
 Aktobe Law institue  of the MIA of the RK QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 1
For all the time: 241

Aktobe Law institue of the MIA of the RK

Aktobe Law institue of the MIA of the RK

The share of the Aktobe law Institute of the Ministry of internal Affairs of the Republic of Kazakhstan is a difficult and bright fate, for which the Institute went from a branch to a full — fledged higher educational institution. The University previously consisted of 6 departments: administrative law, criminal procedure, criminal law, socio-economic disciplines and language training, operational investigative activities, military and physical training. In June 2010, the University received a state license without a validity period, and after 6 years successfully passed the state certification. Over the years, the Institute has repeatedly changed its name, but stopped at the current name.

Today, the Institute has a total area of 11 hectares, on which there are educational buildings, a household building, a dormitory, an academic building, a bath and Laundry building, a checkpoint, a boiler room and garage boxes. The Institute itself has a large Assembly hall, a dining room, a library, a gym with a shower, a forensic training ground, a football field, a wrestling hall and a fleet of 10 cars.

We have an excellent material base and qualified teachers. The educational institution has many classrooms for studying specialties, fully computerized classrooms. We train specialists for small and medium-sized businesses, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our educational institution is full proximity to practical work. Discounts are provided to applicants who graduated from school at 4 and 5, as well as students who are excellent students at our University.

Upon completion, graduates are awarded a state-issued diploma. Our graduates will always find a good job thanks to only one of our universities, because no other one trains employees in our unique specialties.

To enter an educational institution, you must provide a certificate of passing the UNT and a diploma of completion of eleven classes or a secondary special institution.

There are no reviews for this product.

text_review_add «Aktobe Law institue of the MIA of the RK»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Актюбинский юридический институт МВД РК

Актюбинский юридический институт МВД РК

QR Ссылка Что это?
 Актюбинский юридический институт МВД РК QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 1
За все время: 240

Институты - Актюбинский юридический институт МВД РК

Образование
Город (Область) Актюбинская
Название Актюбинский юридический институт МВД РК
Год основания 1998
Тип Институт
Категория Негражданский
Адрес г. Актобе, Курсантское шоссе 1
Телефон 98-80-37, 41-43-21.
Форма обучения Очная
Критерии поступления ЕНТ
Гранты Есть
Ректор Каракушев Салимгерей Имангалиевич
Уклон обучения Юридический
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности бакалавриата Правоохранительная деятельность 5В030300
Скидки Есть
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Охрана Есть
Парковка Есть
Общежитие Есть
Развлечения Есть
Особенности Есть

Институты - Актюбинский юридический институт МВД РК

Доля Актюбинского юридического института МВД РК — это тяжелая и яркая судьба, за которую институт прошел путь от филиала до полноценного высшего учебного заведения. В состав университета раньше входило 6 кафедр: административного права, уголовного процесса, уголовного права, социально-экономических дисциплин и языковой подготовки, оперативно-розыскной деятельности, военной и физической подготовки. В июне 2010 года вуз получил государственную лицензию без срока действия, а уже через 6 лет успешно прошел государственную аттестацию. За годы существования институт неоднократно менял свое наименование, однако остановился на текущем наименовании.

Сегодня институт обладает общей площадью в 11 га, на которых расположены учебные корпуса, бытовой корпус, общежитие, учебный корпус, банно-прачечный корпус, контрольно-пропускной пункт, котельная и гаражные боксы. Сам институт обладает большим актовым залом, столовой, бибилиотекой, спортзалом с душем, криминалистическим полигоном, футбольным полем, залом для борьбы и автопарком на 10 автомобилей.

Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем университете.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему университету, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо предоставить сертификат о сдаче ЕНТ и диплом об окончании одиннадцати классов или средне-специального заведения.

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Актюбинский юридический институт МВД РК»


Плюсы
Минусы

Новости