Choose a city
  • Kazakh national Medical University named after Asfendiyarov in Almaty

Kazakh national Medical University named after Asfendiyarov in Almaty

Almaty, Tole bi str. 94, phone: +7(727)338-70-90, 292-43-00
QR Link text_what
 Kazakh national Medical University named after Asfendiyarov in Almaty QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 1
Per month: 1
For all the time: 4

Kazakh national Medical University named after Asfendiyarov in Almaty

Kazakh national Medical University named after Asfendiyarov in Almaty

Kazakh national medical University named after Asfendiyarov was founded on July 10, 1930 in accordance with the decision of the SNK of the RSFSR. The first order to admit the first 100 students was issued in 1931. The University was named after its first Director, Sanjar jafarovich Asfendiyarov, who graduated from the military medical Academy in Saint Petersburg in 1912. The teaching staff in 31 years of the 20th century had only 5 teachers, 4 associate professors and 13 assistants.


At that time, there was an acute shortage of children's doctors, this shortage required the opening of a new pediatric faculty in 1938, and the Dean of the new faculty was a graduate of the University in Saratov — A. I. Malinin. This person put a lot of effort into the development of this faculty and went through many trials. In the first years of the war, almost a hundred teachers went to the front, taking with them a little more than two hundred and fifty students. During the war years, approximately 2,000 specialists were trained, 75% of them were sent to the front. We are proud and will always be proud of the graduates of the medical Institute Manshuk Mametova and Vladimirov Ivanilov, who were awarded the title Hero of the Soviet Union. There was a war, there was an expansion of defense enterprises on the territory of Kazakhstan, epidemics began, in this regard, in 1943, the third faculty was opened — sanitary and hygienic. In 1951, the faculty of pharmacy was opened, and 8 years later — the faculty of dentistry. 51 years after the establishment of the Institute, the University was awarded the Order of the red banner of Labor.




Since 2004, admission to the specialty "Management" has begun, by correspondence. Now many famous scientists and teachers of Kazakhstan and the Russian Federation work at Asfendiyarov University. KazNMU named after S. A. Asfendiyarov signed agreements on cooperation and exchange of experience with countries of near and far abroad, which allowed students to go to foreign practice, and teachers to take advanced training courses abroad.


The University opened the Museum of history in 2001, and 7 years later it was completely re-equipped and rearranged the exhibits in the new hall on an area of 280 square meters. metres'. The objects of history were placed in 54 new Windows, three on the podium. Two turnstiles appeared as protection. The design of the hall is made according to the most modern requirements. The Museum reflects the stages of development of medicine and the medical heritage of al-Farabi, Kazakh folk medicine and the history of the University. At the moment, the Museum has more than 55 thousand different exhibits. The Museum is popular among students and teachers. The Museum hosts guided tours, which create favorable opportunities for learning facts and concepts. In the Museum, veterans of the second world war meet with students, get acquainted with documentaries about the history of medicine during the war.




Experience shows that the University History Museum provides many opportunities for the development of spirituality and ideological and Patriotic education. About 3,500 students visit the Museum every year. In 2011, delegations and scientists from great Britain, Germany, Korea, Russia, Tajikistan and Moldova visited the Museum.


A year after the Foundation of the Institute, a trade Union was opened, which has been successfully operating to this day. The first Chairman of the expert Committee was Professor of anatomy Isaev Peter Osipovich. During these years, "food Organization" received the status of a legal entity. This "food Organization" is a voluntary, self-governing public organization without distinction of nationality or language. One of the Union's areas is to create favorable working conditions for employees — conducting job certification, drawing up labor standards, determining wage conditions, and much more.


A doctor is a special profession that requires great knowledge, high culture and personal qualities. Everyone who comes in should think about the fact that being a doctor is a huge responsibility that puts people's lives on your shoulders. Our Higher education institution allows us to meet the needs of the population for highly qualified specialists, being an educational institution that is one of the best universities in Kazakhstan.


The Council of Elders of the University is a collegial Advisory body working on a voluntary basis.The Council of Elders of the University is created to consider the most complex issues and controversial situations that arise in the course of the University and its governing bodies, as well as current issues related to the implementation of educational, scientific, clinical and social activities of the University.




The Council of Elders in its activities is guided by the current legislation of the Republic of Kazakhstan, the University Charter, internal organizational and administrative documents of the University and this Regulation.


The tasks of the Council of Elders are:


- development of recommendations and proposals for the implementation of the mission of the University, the implementation of its statutory goals and objectives;


- participation in informing the public about the main activities of the University;


- informing the Rector of the University about the most pressing issues that require the attention of the University and its governing bodies;


- execution of orders of the University rector;


- consideration of proposals, projects, ideas on which the rector of the University wants to know the opinion of the Council of Elders;


- The Council of Elders has the right, on its own initiative, to consider the most important issues of the University's life and make proposals to the University management on them

There are no reviews for this product.

text_review_add «Kazakh national Medical University named after Asfendiyarov in Almaty»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендиярова

Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендиярова

г. Алматы, ул. Толе би 94,телефон: +7(727)338-70-90, 292-43-00
QR Ссылка Что это?
 Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендиярова QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 2
За все время: 2

Университеты - Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендиярова

Образование
Город (Область) Алматы
Код ВУЗа 026
Лицензия №0064063
Тип Университет
Адрес г. Алматы, ул. Толе би 94
Телефон +7(727)338-70-90, 292-43-00,
Расписание работы с 9.00 до 19.00
Форма обучения Очная|Заочная, вечерняя, дистанционная
Критерии поступления ЕНТ
Гранты Медународные
Ректор Хамзина Нургуль Калиевна
Уклон обучения Медицина
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности бакалавриата 5В130100 Общая медицина (очное) 5В130200 Стоматология (очное) Здравоохранение и социальное обеспечение (медицина) 5В110200 Общественное здравоохранение (очное) 5В110300 Фармация (очное) 5В110400 Медико-профилактическое дело (очное) 5В110100 Сестринское дело (очное) СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ И БИЗНЕС 5В050700 Менеджмент (очное) 5В050700 Менеджмент (очное, дистанционное) ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ 5В074800 Технология фармацевтического производства
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Охрана Есть
Парковка Есть
Общежитие Есть
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Есть

Университеты - Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендиярова

 Казахский национальный медицинский университет имени Асфендиярова был основан 10-го июля 1930 года в соответствии с решением СНК РСФСР. Первый приказ на прием первых 100 студентов вышел в 1931 году. Университет получил свое название в честь первого  директора Санжара Джафаровича Асфендиярова, который окончил военную медицинскую академию в Санкт-Петербурге в 1912 году. Преподавательский состав в 31 году 20 века имел всего лишь 5 преподавателей, 4 доцента и 13 ассистентов.

            В те времена руководила острая нехватка детских врачей, данный дефицит потребовал открытия нового педиатрического факультета в 1938 году, деканом нового факультета стал выпускник университета в Саратове — А.И. Малинин. Этот человек приложил немало усилий в развитии данного факультета и пережил множество испытаний. В первые годы войны почти сотня преподавателей ушла на фронт прихватив с собой чуть больше двухсот пятидесяти студентов. За военные годы было обучено примерно 2000 специалистов, 75% из них были отправлены на фронт. Мы гордимся и всегда будем гордиться воспитанниками медицинского института Маншук Маметовой и Владимиров Иваниловым, которым было присвоено звание Героя Советского Союза. Шла война, происходило расширение оборонных предприятий на территории Казахстана, начались эпидемии, в связи с этим в 1943 году был открыт третий факультет — санитарно-гигиенический. В 1951 году открылся фармацевтический факультет, а через 8 лет — стоматологический. Через 51 год после создания института, университет был награжден Орденом Трудового Красного знамени.

 

            С 2004 года начался прием на специальность «Менеджмент», по заочной форме обучения. Сейчас в университете имени Асфендиярова работают многие известные ученые и педагоги Казахстана и Российской Федерации. КазНМУ им С. А. Асфендиярова заключил соглашения о сотрудничестве и обмене опытом со странами ближнего и дальнего зарубежья, что позволило студентам отправляться на зарубежную практику, а преподавателям проходить курсы повышения квалификации зарубежом.

            Университет открыл музей истории в 2001 первом году, а через 7 лет было произведено полное переоборудование и перестановка экспонатов в новом зале на площади в 280 кв. метров. Предметы истории были помещены в 54 новые витрины, на три подиума. В качестве защиты появились два турникета. Дизайн зала выполнен по самым современным требованиям. Музей отражает этапы становления медицины и медицинское наследие Аль-Фараби, казахской народной медицины и истории университета. На текущий момент в музее более 55 тысяч различных экспонатов. Музей пользуется популярностью среди студентов и преподавателей. В музее проводятся экскурсии, именно они создают благоприятные возможности для усвоения фактов и концепции. В музее встречаются ветераны ВОВ со студентами, знакомятся с документальными фильмами об истории медицины в годы войны.

            Опыт работы показывает что Музей Истории университета дает много возможностей для развития духовности и идейно-патриотического воспитания. За год работы Музей посещают порядка 3500 студентов. В 2011 году в музей приезжали посетители делегации и ученые из Великобритании, Германии, Кореи, России, Таджикистана и Молдавии.

            Через год после основания института был открыт профсоюз, который успешно функционирует до сегодняшнего времени. Первым председателем профсоюного комитета был профессор анатомии Исаев Петр Осипович. В эти годы «Организация питания» получила статус юридического лица. Данная «Организация питания» является добровольно, самоуправляемой общественной организацией без различий национальности и языка. Одним из направлений профсоюза является создание благоприятных условий труда для работников — проведение аттестации рабочих мест, составление нормативов труда, определение условий заработной платы и многое другое.

            Врач — это особая профессия, которая требует больших знаний, высокой культуры и личностных качеств. Каждый поступающий должен задуматься о том, что быть врачом — это огромная ответственность, которая возлагает жизни людей на ваши плечи. Наше Высшее учебное заведение позволяет удовлетворить потребности населения по высококвалифицированным специалистам, являясь учебным заведением входящим в число самых лучших университетов Казахстана.

Совет Старейшин Университета является коллегиальным консультативным органом, работающим на общественных началах.Совет Старейшин Университета, создается для рассмотрения наиболее сложных вопросов и спорных ситуаций, возникающих в ходе деятельности Университета и его руководящих органов, а также текущих вопросов, касающихся осуществления учебной, научной, клинической и общественной деятельности Университета.

Совет Старейшин в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Республики Казахстан, Уставом Университета, внутренними организационно-распорядительными документами Университета и настоящим Положением.

Задачами Совета Старейшин являются:

— разработка рекомендаций и предложений по выполнению миссии Университета, реализации его уставной цели и задач;

— участие в информировании общественности об основных направлениях деятельности Университета;

— информирование Ректора Университета о наиболее актуальных проблемах, требующих внимания Университета и его руководящих органов;

— выполнение поручений ректора Университета;

— рассмотрение предложений, проектов, идей по которым ректор Университета желает знать мнение Совета Старейшин;

— Совет Старейшин вправе по собственной инициативе рассматривать наиболее важные вопросы жизнедеятельности Университета и вносить по ним предложения руководству Университета

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендиярова»


Плюсы
Минусы

Новости