Choose a city
  • Temir driving school in Almaty

Temir driving school in Almaty

165 Raiymbek Avenue, Almaty (auditoriums 113 and 101). Phone number for inquiries: +7 727 327-80-50.
QR Link text_what
 Temir driving school in Almaty QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 0
For all the time: 33

Temir driving school in Almaty

Temir driving school in Almaty

We are very glad that you are interested in our driving school "Temir" in Almaty. Every day, on weekdays, we teach theory and practice in all categories. Our driving school will teach you not only the practical part of driving, but also an extensive theoretical part that will allow you to learn the structure of the vehicle and, at least, ensure the continuous operation of your car-it is easy to change the oil, change the spare tire and what to do in an emergency. Driving school "Temir" was founded on October 11, 2002, teachers of the highest category conduct classes in the theoretical part, and practical driving lessons are conducted on Mercedes cars, the most experienced instructors of the city. Time is a valuable resource, so you can study when it's convenient for you. We are located at 165 Raiymbek Avenue, Almaty (auditoriums 113 and 101). Phone number for inquiries: +7 727 327-80-50.


            Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, and an individual practical lesson is 90 minutes. such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


            We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms, and specialized equipment. We train specialists for various roads and have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


            At the end, graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on some holidays, as well as for students-10%. Training costs 25 thousand per category, and the cost for practical classes varies from 200 to 1000 tenge per hour, depending on the category

There are no reviews for this product.

text_review_add «Temir driving school in Almaty»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Автошкола Темир в Алматы

Автошкола Темир в Алматы

 г. Алматы, проспект Райымбека 165 (аудитории 113 и 101). Телефон для справок: +7 727 327-80-50.
QR Ссылка Что это?
 Автошкола Темир в Алматы QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 1
За все время: 30

Автошколы - Автошкола Темир в Алматы

Образование
Город (Область) Алматы
Название Автошкола Темир в Алматы
Тип Автошкола
Район Алмалинский
Адрес г. Алматы, проспект Райымбека 165 (аудитории 113 и 101).
Телефон Телефон для справок: +7 727 327-80-50.
Расписание работы с 9.00 до 21.00
Форма обучения Вечерняя
Язык обучения Русский
Стоимость обучения от 25000 до 55000
Форма оплаты Наличная
Автопарк Mercedes-Benz|Toyota
Водительская категория B
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошколы - Автошкола Темир в Алматы

Мы очень рады, что вас заинтересовала наша автошкола «Темир» в городе Алматы. Ежедневно, по будням, у нас проходит обучение теории и практике по всем категориям. Наша автошкола научит вас не только практической части вождения, но и обширной теоретической части, которая позволит вам узнать строение автотранспортного средства и, как минимум, обеспечить непрерывную работу вашей машины — легко заменить масла, поменять запаску и что делать в экстренных ситуациях. Автошкола «Темир» была основана 11 октября 2002 года, преподаватели высшей категории проводят занятия по теоретической части, а уроки практического вождения проводятся на автомобилях Мерседес, самыми опытными инструкторами города. Время — ценный ресурс, поэтому вы можете заниматься тогда, когда вам удобно. Мы находимся по адресу: г. Алматы, проспект Райымбека 165 (аудитории 113 и 101). Телефон для справок: +7 727 327-80-50.

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит 25 тысяч на категорию, а стоимость за практические занятия варьируется от 200 до 1000 тенге в час, в зависимости от категор

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола Темир в Алматы»


Плюсы
Минусы

Новости