Choose a city
  • Driving school Autoclass in Almaty

Driving school Autoclass in Almaty

QR Link
 Driving school Autoclass in Almaty QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 2
Per month: 2
For all the time: 40

We are very glad that you are interested in our driving school "Avtoklass" in Almaty. Every day, on weekdays and weekends, we teach theory and practice in Various categories. Our driving school will teach you not only the practical part of driving, but also an extensive theoretical part that will allow you to learn the structure of the vehicle and, at least, ensure the continuous operation of your car-it is easy to change the oil, change the spare tire and what to do in an emergency. Avtoklass driving school is a great start to our driving career. We have progressive training programs, teachers with extensive experience, and a fleet of vehicles available for practical training. Our school is a place where everyone can learn something new. We are located At the address: 22 Orbita-2 microdistrict, Almaty. phone for inquiries: +7 727 222 11 77.


Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical class is 60 minutes, and an individual practical class is 90 minutes.such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms and specialized equipment. We train specialists for various roads, we have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


At the end, the graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on certain holidays, as well as for students — 15%. Training costs 26 thousand tenge for a class b course.

text_review_add «Driving school Autoclass in Almaty»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Автошкола АвтоКласс в городе Алматы

Автошкола АвтоКласс в городе Алматы

г. Алматы, микрорайон Орбита-2, 22. Телефон для справок: +7 727 222 11 77.
QR Ссылка Что это?
 Автошкола АвтоКласс в городе Алматы QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 2
За все время: 46

Автошкола АвтоКласс в городе Алматы

Образование
Город (Область) Алматы
Название Автошкола АвтоКласс в городе Алматы
Тип Автошкола
Район Турксибский
Адрес г. Алматы, микрорайон Орбита-2, 22.
Телефон +7 727 222 11 77.
Форма обучения Утренняя|Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения 65000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Автопарк Mercedes-Benz|Volkswagen
Водительская категория B|BC
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Есть
Специальные предложение Есть
Доп. Услуги Есть

Автошкола АвтоКласс в городе Алматы

Мы очень рады, что вас заинтересовала наша автошкола «АвтоКласс» в городе Алматы. Ежедневно, по будням и выходным, у нас проходит обучение теории и практике по В категориям. Наша автошкола научит вас не только практической части вождения, но и обширной теоретической части, которая позволит вам узнать строение автотранспортного средства и, как минимум, обеспечить непрерывную работу вашей машины — легко заменить масла, поменять запаску и что делать в экстренных ситуациях. Автошкола «АвтоКласс» - это отличное начало нашей водительской карьеры. У нас имеются прогрессивные программы обучения, преподаватели с огромным стажем работы, имеется свой автопарк, предоставляемый для практических занятий. Наша школа — это то место, в котором каждый может познать что-то новое. Мы находимся по адресу: г. Алматы, микрорайон Орбита-2, 22. Телефон для справок: +7 727 222 11 77.

Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 90 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 15%. Обучение стоит 26 тысяч тенге за курс категории В.

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Автошкола АвтоКласс в городе Алматы»


Плюсы
Минусы

Новости