Choose a city
  • Dara Driving School Ltd

Dara Driving School Ltd

20 Ilyas yesenberlin street, Astana. Phone number for inquiries: +7 701 588-33-79. +7 7172 38-45-35.
QR Link text_what
 Dara Driving School Ltd QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 1
For all the time: 27

Dara Driving School Ltd

Dara Driving School Ltd

Welcome to the page of our driving school "Dara LTD" in Astana. Training in our driving school takes place every weekday, you can study in all categories. Here you will learn not only the practical part of driving, but also most of the theory that will help you understand the structure of the car and, at least, you will be able to ensure a comfortable ride by changing the oil, learning to put spare wheels, prevent engine overheating. Driving school "Dara LTD" has extensive facilities, professionally trains drivers, the experience of our center is more than 15 years, the theoretical part has been taught for more than twenty years. The number of people in a group can be up to 30 minutes. We value your time, so you can study according to your schedule.. We are located at 20 Ilyas yesenberlin street, Astana. Phone for inquiries: +7 701 588-33-79. +7 7172 38-45-35.


            Classes are held both individually and in groups. The duration of an individual theoretical lesson is 60 minutes, and an individual practical lesson is 45 minutes. such classes are held twice at any time of the working day. We also offer promotions and discounts.


            We have an excellent material base and qualified teachers. The school has the necessary classrooms for learning driving, fully computerized classrooms, and specialized equipment. We train specialists for various roads and have available passenger cars with manual and automatic transmissions.


            At the end, graduates of the driving school are issued a certificate, according to which they can get a driver's license of the appropriate category. The certificate is valid for three years. Our graduates will always be well prepared for both simple roads and unexpected situations. Discounts are available on some holidays, as well as for students-10%. Training costs 25 thousand per category, and the cost for practical classes varies from 200 to 1000 tenge per hour, depending on the category

There are no reviews for this product.

text_review_add «Dara Driving School Ltd»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Автошкола Дара Ltd

Автошкола Дара Ltd

 г. Астана, улица Ильяса Есенберлина, 20. Телефон для справок: +7 701 588-33-79. +7 7172 38-45-35.
QR Ссылка
 Автошкола Дара Ltd QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 2
За месяц: 3
За все время: 23

Автошколы - Автошкола Дара Ltd

Образование
Город (Область) Астана
Название Автошкола Дара Ltd в Астане
Тип Автошкола
Район Алматы
Адрес г. Астана, улица Ильяса Есенберлина, 20.
Телефон +7 701 588-33-79. +7 7172 38-45-35.
Расписание работы с 9.00 до 21.00
Форма обучения Дневная|Вечерняя
Язык обучения Русский|Казахский
Стоимость обучения от 10000 до 30000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Автопарк Audi
Водительская категория B
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Есть
Специальные предложение Нет
Доп. Услуги Нет

Автошколы - Автошкола Дара Ltd

            Добро пожаловать на страничку нашей автошколы «Дара ЛТД» в городе Астана. Обучение в нашей автошколе проходит каждый будний день, обучаться вы можете на все категории. У нас вы выучите не только практическую часть вождения, но и большую часть теории, которая поможет вам разбираться в устройстве автомобиля и, как минимум, вы сможете обеспечить себе комфортную езду, заменяя масла, научившись ставить запасные колеса, предотвращать перегревания двигателя. Автошкола «Дара ЛТД» располагает обширными помещениями, профессионально обучает водителей, опыт работы нашего центра составляет более 15 лет, теоретическую часть преподают уже более двадцати лет. Количество человек в группе может достигать 30 минут. Мы ценим ваше время, поэтому заниматься можно по вашему графику.. Мы находимся по адресу: г. Астана, улица Ильяса Есенберлина, 20. Телефон для справок: +7 701 588-33-79. +7 7172 38-45-35.

            Занятия проводятся как индивидуально так и в группах. Продолжительность индивидуального теоретического занятия составляет 60 минут, индивидуального практического занятия составляет 45 минут, такие занятия проводятся два раза в любое время рабочего дня. Так же у нас действуют акции и скидки.

            Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются необходимые кабинеты для изучения вождения, полностью компьютеризированные аудитории и специализированное оборудование. Мы готовим специалистов для различных дорог, имеем в наличии легковые автомобили с механической и автоматической коробками передач.

            По окончанию, выпускникам автошколы выдается выдается сертификат, по которому они могут получить водительские права соответствующей категории. Сертификат действует три года. Наши выпускники всегда будут хорошо подготовлены как с простым дорогам, так и к непредвиденным ситуациям. Скидки предоставляются по некоторым праздникам, а так же студентам — 10%. Обучение стоит 25 тысяч на категорию, а стоимость за практические занятия варьируется от 200 до 1000 тенге в час, в зависимости от категории

 

Напишите свой отзыв о «Автошкола Дара Ltd»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости