Choose a city
  • 5В040700 - Acting

5В040700 - performing arts

Specialty 5В040700 art of Acting. Profile subject on the UNT Creative examination
QR Link text_what
 5В040700 - performing arts QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 4
For all the time: 359

Specialty - 5В040700 - performing arts

Specialty - 5В040700 - performing arts

            5В040700 art of Acting is a creative game of people in the arts. It consists of wagering a certain role and image. Playing the role of a man becomes the character who thinks and acts in a given time. Feel like a master of disguise and become someone extraordinary, change your character under a certain hero. Changes are external and internal.

External is a mask, makeup, costumes, most often the external transformation is used everywhere.

Internal — a change of voice, movement, diction, habits, emotions, ability to improvise, and so on.

For admission to the faculty of 'art of Acting' we need to take a creative discipline, that is, to take into account points at the UNT, and the performance of a special assignment issued by the admission Commission. A job can be as creative — to play some realties excerpt from works and to use announced the passage of the specified works Commission.

Well, now the most interesting — work. Working actors and actors in drama theatres, puppet theatres, performing on stage, pass the audition, to begin to participate in the filming as extras, with a successful career you will be drawn into touring and traveling. Any actor can become an artist. To have success, applause and glory. If the career will not succeed as the option to work horeografa in schools, nurseries and youth theatres.

The salaries of those who graduated from the 'art of Acting' and really wants to work in the profession starts from 55.000 tenge beginners, and over millions of experienced actors. In some cities are paid even rehearsals from 2500 to 9000 tenge tenge. In addition to the 'naked' salary 'masters of the stage' receive awards in the amount of 100,000 tenge per month, and the people's artists of the country to 250,000 tenge.

After graduation, do not drop target to find a decent job and try to prove themselves first, even on a little-known performances and the plays, show a great game and get lucky to become a famous personality.

Art of acting is a creative game of people in the arts. It consists of wagering a certain role and image. Playing the role of a man becomes the character who thinks and acts in a given time. Feel like a master of disguise and become someone extraordinary, change your character under a certain hero. Changes are external and internal.

External is a mask, makeup, costumes, most often the external transformation is used everywhere.

Internal — a change of voice, movement, diction, habits, emotions, ability to improvise, and so on.

For admission to the faculty of 'art of Acting' we need to take a creative discipline, that is, to take into account points at the UNT, and the performance of a special assignment issued by the admission Commission. A job can be as creative — to play some realties excerpt from works and to use announced the passage of the specified works Commission.

Well, now the most interesting — work. Working actors and actors in drama theatres, puppet theatres, performing on stage, pass the audition, to begin to participate in the filming as extras, with a successful career you will be drawn into touring and traveling. Any actor can become an artist. To have success, applause and glory. If the career will not succeed as the option to work horeografa in schools, nurseries and youth theatres.

The salaries of those who graduated from the 'art of Acting' and really wants to work in the profession starts from 55.000 tenge beginners, and over millions of experienced actors. In some cities are paid even rehearsals from 2500 to 9000 tenge tenge. In addition to the 'naked' salary 'masters of the stage' receive awards in the amount of 100,000 tenge per month, and the people's artists of the country to 250,000 tenge.

After graduation, do not drop target to find a decent job and try to prove themselves first, even on a little-known performances and the plays, show a great game and get lucky to become a famous personality.

 

There are no reviews for this product.

text_review_add «5В040700 - art of Acting»


entry_pluses
entry_minuses

Tags: Actor, art, profession, and in Kazakhstan

News

Выберите город
  • 5В040700 - Актерское искусство

5В040700 - Актерское искусство

Специальность  5В040700 Актерское искусство. Профильный предмет на ЕНТ - Творческий экзамен
QR Ссылка
 5В040700 - Актерское искусство QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 1
За все время: 269
Образование
Профильный предмет Творческий экзамен

            5В040700 Актерское искусство — это творческая игра людей в области искусств. Она состоит из отыгрыша определенной роли и образа. Отыгрывая роль, человек как бы становится тем персонажем, за которого мыслит и действует в данный момент времени. Почувствуйте себя мастером перевоплощения — станьте кем-то необычным, измените свой характер под определенного героя. Изменения бывают внешние и внутренние.

            Внешние — это маски, косметика, костюмы, чаще всего внешнее преображение используется повсеместно.

            Внутренние — это изменение голоса, движений, дикции, привычек, эмоций способность к импровизации и так далее.

            Для поступления на факультет «Актерское искусство» нужно сдавать творческие дисциплины, то есть учитываются баллы по ЕНТ, и выполнение специального задания выданного приемной комиссией. Задание может быть как и творческим — самостоятельно сыграть какой нибуть отрывок из произведения, так и использовать оглашенный отрывок заданного произведения комиссией.

            Ну, а теперь самое интересное — работа. Работать актерам и артистам можно в драматических театрах, театрах кукол, выступать на эстраде, проходить кинопробы, начинать участвовать в киносъемках в роли массовки, при успешной карьере вы будете затянуты в гастроли и разъезды. Любой актер может стать артистом. Иметь успех, бурные аплодисменты и славу. Если карьера не удастся как вариант можно работать хареографом в школах, детских юношеских театрах.

            Заработная плата тех, кто окончил «Актерское искусство» и действительно желает работать по профессии начинается от 55.000 тенге у новичков, и заканчиваются миллионами у опытных актеров. В некоторых городах оплачиваются даже репетиции от 2500 тенге до 9000 тенге. Помимо «голого» оклада «мастера сцены» получают премии в размере до 100.000 тенге ежемесячно, а народные артисты страны до 250.000 тенге включительно.

            После окончания ВУЗа, не бросайте цели найти достойную работу и старайтесь проявить себя сначала даже на малоизвестных спектаклях и пьесах, покажите отличную игру и вам обязательно повезет стать известной личностью.

            Актерское искусство — это творческая игра людей в области искусств. Она состоит из отыгрыша определенной роли и образа. Отыгрывая роль, человек как бы становится тем персонажем, за которого мыслит и действует в данный момент времени. Почувствуйте себя мастером перевоплощения — станьте кем-то необычным, измените свой характер под определенного героя. Изменения бывают внешние и внутренние.

            Внешние — это маски, косметика, костюмы, чаще всего внешнее преображение используется повсеместно.

            Внутренние — это изменение голоса, движений, дикции, привычек, эмоций способность к импровизации и так далее.

            Для поступления на факультет «Актерское искусство» нужно сдавать творческие дисциплины, то есть учитываются баллы по ЕНТ, и выполнение специального задания выданного приемной комиссией. Задание может быть как и творческим — самостоятельно сыграть какой нибуть отрывок из произведения, так и использовать оглашенный отрывок заданного произведения комиссией.

            Ну, а теперь самое интересное — работа. Работать актерам и артистам можно в драматических театрах, театрах кукол, выступать на эстраде, проходить кинопробы, начинать участвовать в киносъемках в роли массовки, при успешной карьере вы будете затянуты в гастроли и разъезды. Любой актер может стать артистом. Иметь успех, бурные аплодисменты и славу. Если карьера не удастся как вариант можно работать хареографом в школах, детских юношеских театрах.

            Заработная плата тех, кто окончил «Актерское искусство» и действительно желает работать по профессии начинается от 55.000 тенге у новичков, и заканчиваются миллионами у опытных актеров. В некоторых городах оплачиваются даже репетиции от 2500 тенге до 9000 тенге. Помимо «голого» оклада «мастера сцены» получают премии в размере до 100.000 тенге ежемесячно, а народные артисты страны до 250.000 тенге включительно.

            После окончания ВУЗа, не бросайте цели найти достойную работу и старайтесь проявить себя сначала даже на малоизвестных спектаклях и пьесах, покажите отличную игру и вам обязательно повезет стать известной личностью.

 

Напишите свой отзыв о «5В040700 - Актерское искусство»


Плюсы
Минусы
Captcha

Теги: Актерское, искусство, профессия, в Казахстане

Новости